Для того, чтобы сайт хорошо конвертировал посетителя с рекламных источников в покупателя необходимо предложить ему именно то, что он искал. Есть возможность написать объявление под каждый поисковый запрос или группу запросов в директе. Но эффект будет усиливаться, если на странице сайта будет релевантный заголовок под запрос, который вводил посетитель. Так как не всегда будет правильно создавать отдельную страницу под каждый поисковый запрос, лучше использовать подмену заголовка с помощью UTM разметки.
Сразу на примере. Представим, что у нас есть сайт «грузового такси». Допустим наши запросы будут: «Перевести вещи газель», «Перевезти пианино Москва», «Квартирный переезд заказать», «Грузовое такси круглосуточно». Мы настраиваем рекламную кампанию и человек вводя эти запросы видит разные объявления под группы запросов. Отлично, мы ему предложили в объявление то, что он искал! Но перейдя на сайт посетитель видит один заголовок: «Грузовое такси в Москве от 500 руб/час». Т.е. если человек вводил запрос «Грузовое такси в Москве», то всё хорошо, он на сайте видит релевантное предложение. Но, если он вводил запрос «Перевезти пианино Москва», тогда на сайте он не увидит в заголовке предложение о перевозке пианино.
Мы же будем предлагать перевести именно то, что нужно нашему клиенту :-) Для этого наши ссылки в рекламной кампании должны быть размечены UTM метками. Выглядят метки таким образом
Нам нужно к этим параметрам добавить свою метку для подмены заголовка. Я делаю её &utm_title=title_1. По итогу наша метка получается
Такая ссылка будет для группы запросов с перевозкой вещей. Далее, ссылка для группы с запросами перевезти пианино будет с меткой &utm_title=title_2, для группы запросов с квартирным переездом &utm_title=title_3 и т.д.
Теперь переходим к технической части вопроса реализации подмены на самом сайте. Для этого заменяем заголовок на странице следующим кодом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 | <?php $utm_title = $_GET['utm_title']; //Записываем UTM utm_title в переменную if (isset($_GET['utm_title'])) { //Проверяем наличие UTM switch ($utm_title) { //Перебираем значения UTM case "title_1": //Если UTM равно title_1 $title = "Перевезем вещи от 500 руб. по Москве"; break; case "title_2": $title = "Перевезем пианино в целости и сохранности"; break; case "title_3": $title = "Квартирные переезды по Москве от 500 руб."; break; } echo "<h1>".$title."</h1>"; //Если UTM есть тогда выводим динамический заголовок } else { //Если UTM нет, тогда выводим заголовок по умолчанию ?> <h1>Грузовое такси в Москве от 500 руб/час</h1> <?php } ?> |
Готово, теперь при выполнении всех условий нашего кода будет выводится динамичсекий заголовок в зависимости от UTM метки. Такой метод применяют в мультилендингах и на других сайта. Кстати, можно подменять не только заголовки но и изображения, тексты и любой другой контент, круто, правда? :-)
Если Вам нужна помощь в реализации динамического заголовка, вы можете обратиться ко мне за помощью.
Стоимость установки подмены заголовка на Ваш сайт — от 500 рублей.